Гостиницы
Повышает лояльность, улучшает клиентский опыт, увеличивает вероятность повторного заезда
Онлайн-консультант может создать ощущение персонализированного подхода. Он может помнить посетителя сайта и его историю обращения в онлайн чат, в том числе его имя, бронь и пр. Клиент сможет использовать полученную информацию повторно, в том числе, продолжить диалог, просто зайдя на сайт.
Поможет клиенту забронировать номер
При наличии интеграции онлайн консультант может помочь клиенту забронировать необходимый номер на нужные даты и передаст эту информацию в CRM или PMS для отеля. Эта функция онлайн консультант будет полезна, если на сайте отеля нет возможности забронировать номер.
Поможет узнать ответ на вопрос в любое время дня и ночи, до заезда, во время пребывания и после отъезда
Гость сможет на удобном ему языке узнать больше о гостинице, ближайших кафе, экскурсиях, удобствах в номере и многое другое. Получит фотографии, ссылку на сайте.
Освободит персонал отеля от рутинных задач
Онлайн консультант может забрать часть задач персонала отеля, особенно что касается ответов в онлайн-чате или по телефону на стандартные вопросы о контактах отеля, карте проезда, дополнительных услугах.
Туристические фирмы
Можно помогать посетителям сайта в онлайн режиме подобрать подходящий тур. Сообщить о горячих турах, интересных акциях. Проконсультировать по вопросам оформления документов. А если клиент уже приобрел тур, улетел на отдых, в случае форс-мажора, ему достаточно зайти на сайт, обратиться к онлайн консультанту и оперативно решить свою проблему.
Интернет магазины
Помогайте потенциальным клиентам с выбором товара, рассказывайте подробно об ассортименте. Предлагайте получить информацию о наличии товара и скидках. Мотивируйте оставить предзаказ на интересующую позицию или услугу. Собирайте контакты, помогите просчитать смету и оформить заказ.